Вверх страницы
Вниз страницы

we find shelter

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » we find shelter » Уникальные » diffusio


diffusio

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Время и дата: июнь мб (с)
Декорации: НЙ
Герои: Коти и Грант
Краткий сюжет:
Диффу́зия (лат. diffusio — распространение, растекание, рассеивание, взаимодействие) — процесс взаимного проникновения молекул или атомов одного вещества между молекулами или атомами другого, приводящий к самопроизвольному выравниванию их концентраций по всему занимаемому объёму. (с)
No homo, пацаны.
Это история о том, как зарождается крепкая дружба, как начинается доверие, история о том, каково это - быть музыкантом, каково находить крепкое плечо, которое будет рядом и когда сломается гитара, и когда нужно не позволить сломаться изнутри. История больше о приобретениях, чем о потерях.
http://savepic.su/4356487m.gif
http://33.media.tumblr.com/025799558e59c90ebe76feb8d6ac3565/tumblr_ncm70ibZQC1thd58mo2_500.gif
http://savepic.su/4350343.gif

0

2

Внешний вид

http://i65.fastpic.ru/big/2014/1005/7a/aa6d7bc3815e54a2787993614d92c97a.jpg

Джо Грант любил, когда все в его жизни шло хорошо. Когда все идет хорошо, создаются благоприятные условия для работы и творчества, а в этом заключался смысл его жизни. В голове у него перестали роиться мысли о решении серьезных проблем с Нилом, душу его не терзали сомнения о правильности или неправильности собственных поступков, потому Джо мог целиком и полностью отдаться своей работе. Минул уже месяц с тех пор, как Марсель Коти присоединился к его группе полноценным участником, он успешно прошел «крещение», изучив старый материал, проработав новый, удачно выступив перед жадной до информации прессой. Несколько конференций прошли очень гладко, ровно, как и два выступления на радио, где они выступили с акустикой. Джо был доволен. В его группе в кои-то веки закончились проблемы, и он снова мог быть уверен в ней на все сто процентов. Ему, надо сказать, уже давно не хватало этой уверенности и если дела в Марди Бум не ладились, то и жизнь Гранта не ладилась, ведь музыка была его жизнью, и ему нравилось делать музыку в определенном коллективе, с правильными людьми, в устоявшемся с годами порядке. Потерять что-то не боятся только дураки, а Джо не был дураком, он боялся и переживал всякий раз, когда ситуация выходила из-под контроля.
Но все шло хорошо. Работа над альбомом, наконец, возобновилась, а вместе с тем снова начались переговоры о приближающемся туре, который ориентировочно назначили на послерождественские времена. По наметкам выходило, что альбом выйдет осенью, а мелкие презентации по ближайшим городам закончатся в декабре. На праздники, разумеется, каждый хотел вернуться домой, поэтому новый тур решено было начать уже в новом году. Джо нравился план, и он искренне надеялся, что все будет складываться хорошо и дальше, потому что решать проблемы ему уже порядком поднадоело. Он хотел отправиться в мировой тур, откинуть лишние мысли и поддаться новым впечатлениям. Для него попросту не существовало занятия лучше.
В тот день была назначена репетиция перед большим концертом в Нью-Йорке. Обычно Марди Бум не выходили на большую сцену во время работы над новым альбомом, ограничиваясь светскими мероприятиями и выступлениями на разнообразных шоу, но новый басист вызывал интерес у публики и его нужно было показать во всей красе. Этакая презентация нового участника группы перед презентациями нового альбома, почему бы и нет? О Марселе уже говорили, к нему уже проявляли интерес. Как только информация оказалась в свободном доступе, на него началась настоящая охота – каждый верный фанат считал своим долгом нарыть в сети все, что хоть сколько-нибудь связано с новым участником Марди Бум. Наблюдать за этим всполохом интереса Джо нравилось, хотя и о старом басисте люди не забывали, его неожиданный уход для многих оказалось шоком и Гранту пришлось поговорить об этом с прессой. Сообщив, что Нил ушел из группы по собственному желанию, он отказался рассказывать о причинах и комментировать его местонахождение, которое благодаря вездесущим папарацци уже многим было известно.
Дожидаясь Марселя, ребята лениво обсуждали фронт работы, просматривая уже составленный и одобренный сетлист. Фанатов ждал концерт из двадцати песен, четыре из которых были из нового альбома, одна из них шла на бис вместе с вечными треками первого альбома, который в свое время произвел фурор и подарил Марди Бум настоящую популярность. Когда же Марсель появился, с гитарой наперевес и блокнотом в черном переплете, все отвлеклись на приветствия и банальные разговоры о том, как у кого дела и что нового происходит в жизни. Надо сказать, что Коти не только быстро освоился с музыкальной стороной новой работы, но и легко влился в коллектив. Он словно бы знал подход к каждому человеку, с которым ему приходилось сталкиваться, потому и Мэтт, и Джейми принимали его с энтузиазмом, как старого доброго друга. От него был без ума и Брайан, который сразу же наградил его всевозможными своими контактами, пообещав любую помощь и поддержку. Сам Джо относился к новенькому с удивительной симпатией. Конечно, они провели вместе много времени, бесконечно репетируя и прорабатывая материал, но симпатия родилась не только благодаря плодотворной работе. Этого было достаточно для взаимного уважения, но Марсель вклинивался куда-то глубже, за пределы рабочих отношений и Джо немного дивился тому теплому отношению, которое проявлял по отношению к новенькому. С ним было приятно проводить время, интересно разговаривать, он был приятным на ощупь. Гранту нравилось обнимать его при встрече, устраиваться рукой на его плечах и подбадривать перед выходами в свет, поправляя ворот его рубашки или волосы. Как человек, проверяющий свое отношение ко всему через прикосновения, Джо мог с уверенностью сказать, что Марсель ему нравился по всем параметрам. Иногда он испытывал настойчивое желание потрепаться с ним по телефону или позвать выпить вечерком. Он даже скучал по нему в выходные, хотя никогда не делился этим всерьез, только шутливо сообщал в день встречи, заключая нового друга в крепкие, братские объятия.
- Что это у тебя за блокнот, Коти? – спросил Джо, разглядывая увесистый кожаный блокнот. – Ты уже настолько зазнался, чтобы начать писать мемуары? «Марсель Коти и его путь к успеху!»

[NIC]Joe[/NIC]

0

3

вв

http://savepic.ru/6051308.jpg

"Всего лишь счастливчик"
"С корабля на бал"
"Мальчик-замена или пятое колесо"
"Удача или ошибка?"

О да, о нем заговорили сразу же. Пресса и интернет взорвались мнениями, статьями и комментариями, на фан-форуме появились новые темы, в которых то восхищались новым басистом МБ, то плакали из-за внезапной замены. Джо предупреждал о том, что могут возникнуть проблемы - в мире еще существовали фанаты-консерваторы, которые любили пить пиво и говорить "Марди Бум уже не торт". О нет, Марди Бум - тот еще сладкий торт, с которого Коти чуть ли не предлагали слизывать крем и закусывать вишенкой. Джо говорил, что они справятся, и Коти верил этому. Имея опыт работы на сцене, он знал, что такое публика и что означают все эти комментарии в интернетах - сам он давно покинул просторы электронной сети, на форумах не сидел и соприкасался с технологиями только ради фотографий в инстаграм с женой. Энжи любила подобные штуки-дрюки, а он любил ее: их фото набирали много лайков, вот только теперь Коти разве что боялся того, что личное станет общественным, что Энжи будут считать "женой Коти", а не Анжеликой Савелли, известной моделью и будущим дизайнером. Он поддерживал ее во всех начинаниях, потому с радостью готов был помогать в новом деле, а не только заниматься развитием себя в составе Марди Бум.
У них были интервью и выступления, на которых Коти чувствовал себя свободно и уверенно, а все благодаря тому, что с первых же минут ощутил поддержку коллектива и их желание видеть его играющим наравне с ними. Это дорогого стоило. Ребята хорошо принимали его, обучали его, подшучивали, чтоб не нервничал, исправляли, если ошибался. Никто не бил его по рукам и не отвешивал затрещины, они все начинали новую дружбу, которая в скором времени должна была перерасти в семейную связь, потому что нельзя быть чужим с теми, кто должен будет разделять твою жизнь на протяжении долгих месяцев. Они были к нему приветливы, и Коти отвечал взаимностью. Узнавать другого всегда интересно, особенно, когда другой - это человек близкий по духу. Мэтт, Джейми и Джо были именно такими людьми. Мэтт охотно вручал ему бубен, когда они начинали играть что-то развлечения ради, Джейми хвастался новой гитарой и даже предлагал оценить все ее достоинства небольшой импровизационной игрой, а Джо.. А Джо делал все. Напару они смотрели кино, затем долгие часы обсуждали то или другое, нанизывая на нить разговора совершенно разнообразные темы, они звонили друг другу, пили вместе и даже засыпали в одной постели. Хозяином Грант был так себе, но хоть кровать у него была удобная. Он выделил для Коти солидную бек-партию, так что Коти не стоял в сторонке, он тоже получил неплохой доступ к микрофону, которым с удовольствием пользовался. Более того, он влюбился. Действительно влюбился в некоторые песни Гранта, он репетировал их с особым удовольствием, смакуя едва ли не каждое слово. Смаковал, и в то же время внезапно тосковал по своему. Возвращаясь домой, он думал одновременно и над всем, и ни над чем, но в итоге додумался показать наброски своих песен Гранту. Почему бы и нет? Если в первый раз с песней прокатило, почему не прокатит с текстом? Он не хотел навязываться, просто подумал, что тоже может писать песни для Марди Бум, ведь сам Бог не обделил его ни слухом, ни фантазией, ни возможностью выдавать слова, как на автомате, вплетая их в ковер интересной окраски. Потому он и захватил с собой увесистый блокнот на очередную репетицию, которая предшествовала первому действительно большому концерту. Они решили устроить такой прогон от и до специально для Коти, ведь лучше поработать еще и еще, чем где-то недоработать.
- Что это у тебя за блокнот, Коти?
Ага, тут же нашелся глазастый Грант, заприметив интересную вещь, пока Коти снимал с плеча чехол с собственной гитарой и вообще обустраивался.
– Ты уже настолько зазнался, чтобы начать писать мемуары? «Марсель Коти и его путь к успеху!»
- Именно, как раз дописываю главу под названием "Джо Грант - убить иль не убить?"
Коти хмыкнул и заключил Джо в дружеские объятия, хлопнув его по спине. Конечно, он подшучивал. Да ладно - Грант на всю страну на первой же конференции заявил, что Коти попал в группе благодаря умелой работе ртом. И нет, это не имело отношения к вокальным данным.
Поздоровавшись с Мэттом и Джейми, Коти уселся на диван рядом с Джо и протянул ему блокнот.
- Это песни. Я писал их в разное время и по каким-то причинам не использовал в своих предыдущих группах. Посмотри, почитай. Может чего понравится.. - закончил он как-то неловко, зачесав одним движением волосы назад.
[NIC]Marcel[/NIC]

0

4

Ага. Песни.
Взяв блокнот Коти, Джо покрутил его в руках и отложил на подлокотник. Марди Бум существовали уже давно, и практически все это время им удавалось удерживать собственную популярность на должном уровне, достаточном, чтобы не сгинуть в потоке других групп, с каждым днем появляющихся снова и снова. У них получалось это только путем долгой, тяжелой и кропотливой работы. Приходилось забывать о собственных удовольствиях, ребята были вынуждены надолго оставлять свои семьи, чтобы рвануть в очередной тур. Ничто не поддерживает статус группы так, как живые концерты по всему миру. Чем больше настоящего контакта с публикой, тем больше вероятность того, что они не будут забыты. И на протяжении всего этого времени, Джо Грант всегда сам писал песни. Никто из группы не оспаривал этого, никогда еще ни один из музыкантов не предлагал ему свои творения, потому что они всегда были сосредоточены на музыке. Все предложения со стороны же, от «первоклассных» авторов, пишущих для поп-исполнителей, Джо с достоинством отвергал, потому что считал это недостойным своего внимания. Его песни были живыми и настоящими, полностью искренними, пусть даже с надуманными сюжетами – Джо вкладывал в них душу и считал, что никакой другой поэт-песенник, не сможет в полной мере отдать себя каждому своему творению, а сам Грант никогда не сможет почувствовать чужие песни по-настоящему своими.
Теперь же в его распоряжение попал блокнот с песнями Марселя Коти, которые тот был готов отдать Марди Бум. Джо не считал его одним из тех никчемных писателей, но и не был уверен, что найдет в его текстах что-то поистине родное. В качестве он не сомневался, но одно дело похвалить что-то чужое, а совсем другое – почувствовать в чужом что-то свое. Обидеть стремление Коти покрепче обосноваться в группе и оскорбить его желание поделиться самым сокровенным Джо не хотелось, да и знакомиться с его творчеством в такой обстановке тоже, потому он убрал блокнот до более удобного момента. Он планировал уделить ему внимание позже, когда будет готов окунуться в чужое восприятие мира. А пока их ждала работа.
- Я прочитаю позже. – Пообещал он, обняв Коти за плечи. – Спасибо за доверие.
Он благодарил совершенно искренне, потому что знал, что, вне зависимости от своего решения, Марсель не выдал ему на руки наштампованные песни. В каждой из них он наверняка собрал свою жизнь по кусочкам, вложил в слова уникальный смысл и тем самым подарил своим песням что-то особенное. Джо даже хотелось, чтобы эти песни пришлись ему по душе. Несмотря на то, что до этого момента он был единственным автором песен своей группы, Грант в принципе никогда не был против разнообразить репертуар.
Репетиция прошла успешно. Джо был совершенно доволен слаженной работой своего коллектива, и уверился, что они с легкостью и успехом отыграют предстоящий концерт, которого уже все ждали с нетерпением. Когда все засобирались по домам, Грант обнял Коти со спины за плечи одной рукой и сказал:
- Придется снова пригласить тебя к себе. – Повертев перед носом Марселя его же блокнотом, Джо улыбнулся. – Поехали, почитаем. А, может, даже поиграем.
Коти улыбнулся, соглашаясь.
По дороге домой, они обсуждали всякие мелочи, связанные с предстоящей работой. Грант щедро делился своими мыслями и планами, Марсель внимательно слушал и кивал. Ему еще многое следовало выучить и узнать о Марди Бум, попробовать жить в группе на практике, вне комфортных условий студии или квартиры Джо. Пройти через испытания, преодолеть этакое крещение огнем, но Грант отчего-то в нем не сомневался. Может, группа Коти и не была настолько же популярной, может, он и сам еще не чувствовал такую жизнь на собственной шкуре, но он был полон желания это исправить, в нем кипели амбиции вкупе с желанием доказать всему миру, что он – достоин. А это уже половина дела. Марсель был готов для великих свершений и достаточно для этого профессионален, а, значит, бояться нечего. Тем более, что Марди Бум всегда будут у него на подхвате, помогут, поправят и подскажут.
Рич встретил их в дверях вежливой улыбкой и сразу пригласил к столу. После вкусного мясного обеда, Коти с Джо вооружились двумя бутылками пива и устроились в просторной гостиной на диване. Блокнот, который все это время был при Джо, оказался аккурат между ними.
- Уверен, что хочешь показать мне их? – спросил Джо, вальяжно устраиваясь и закидывая ногу на ногу.
- Да, я думаю, ты именно тот человек, кому бы я действительно хотел их показать. – Серьезно ответил Коти.
Задумчиво кивнув, Грант отставил свою бутылку и взялся за блокнот. Возможно, читателю покажется, что он слишком серьезно отнесся к такой вещи, как какие-то песни, но простому человеку не понять, что значат для толкового музыканта тексты песен. Они как сама жизнь, великое сотворение рук и умов человеческих, истинно сокровенные и индивидуальные. В руках Джо оказался не просто блокнот с какими-то там песнями, нет. В его руках была интимная вещь, концентрация чужой жизни, чувств и мыслей. И к этому стоило отнестись с должным уважением.
Джо читал неторопливо, вникая в смысл каждой прочитанной строчки. Марсель не разочаровал его, тексты действительно были хороши и нуждались во внимательном, кропотливом прочтении. Так сразу и не сориентируешься.
- Мне нравятся слова и настроение этой песни. – Задумчиво сказал Джо, постучав пальцем по одной из страниц блокнота.

I'm not sure if I should show you what I've found
Has it gone for good?
Or is it coming back around?
Isn't it hard to make up your mind?
When you're losing and your fuse is fireside...

[NIC]Joe[/NIC]

0

5

Писать песни Коти начал давным-давно. Еще не умея играть на гитаре, он хватался за ручку и блокнот и марал своими словами, полными детской искренности, привязанности или вражды, бумагу, думая, что в четырнадцати лет тянет на гения музыкальной индустрии. Так или иначе, его песни были откровенными - и Марсель никогда не смущался этого, он был человеком открытым, обожающим общение и отдающим себя другим без остатка. Он был эгоистичным альтруистом и не разбрасывался попусту по сторонам, он делал это ради определенной цели, которой порой могло быть обыкновенное самолюбование. Со временем его песни меняли свои формы: становились более сложными как музыкально, так и словесно. Он вытаскивал из речи несовместимое и вкладывал это в текст, он выуживал из потока речи тот жемчуг, которым можно было украшать душу. Который был ли к лицу. Откровенности где-то поубавилось, где-то, наоборот, набралось, но Коти так и не перестал весь вкладываться в то, что он делал. Нельзя ведь иначе, нельзя быть полностью включенным, углубленным, погруженным по уши в то, что действительно любишь. Вот и он, всегда оттачивал свои слова подобно острому оружию, долго мог сидеть над придумыванием мелодии, терпеть не мог косяки или прыжки в какофонию из той гармонии, которую Коти и создавал в своих песнях. Не любя громкую рваную музыку, он наполнял свои песни особыми атмосферами, в которых приятно было находиться. У него кружилась голова, когда он делал вздох на сцене, внезапно не становясь исполнителем, а становясь слушателем своих песен - и задыхался от восторга, потому что ему казалось, что все это действительно стоящие вещи. Марсель любил самого себя, как творца; безнадежно, но строго любил. Был себе и фанатом, и критиком. Ему хорошо жилось в этой роли и искал для себя он людей таких же, способных понять каждый порыв и даже поддержать его. Но раз за разом что-то не удавалось - то сам отвлекался, то других рядом удержать не мог. Принимал свои поражения и сквозь зубы говорил себе, что так бывает. Не бросал пытаться. Иногда накатывало, но он отгонял от себя все эти снедающие мысли. Не позволял себе сдаться просто потому что не имел на это права, ведь всегда мечтал о большем, а быть на дне после таких попыток означало бы предать себя. Марсель Коти не был предателем.
Марсель Коти нашел Джо Гранта. Вернее, это Грант нашел его. Увидел что-то, что действительно подошло Марди Бум, и Коти кинулся в это с головой. Захлебнулся новой работой, с восторгом разучивая уже не свое, но тоже достаточно хорошее, приятное, с той самой атмосферой, которой он всегда пытался наполнить свои песни. Ему нравилось трудиться на благо группы, которая становилась ему семьей. Все они были родными - и Джо, и Мэтт, и даже молчаливый Джейми, они были если не братьями, то хорошими друзьями, после репетиций заваливаясь в бар, заказывая картошку фри с колой или пивом, вели себя, как школьники, которым только удалось уговорить чьего-то отца отдать гараж ради благого музыкального дела. Это наполняло Коти восторгом, он мог проводить долгие вечера наедине с Джо, обсуждая музыку, играя что-то только ради своего удовольствия, блуждая по городу и пиная носками обуви пустые жестяные банки. Они были ближе между собой, потому именно ему Коти и готов был доверить то сокровенное, что писал долгие годы своей жизни. Он готов был просто так отдать себя, свои тексты и чувства - на, бери. Если нравится, то пой. Ему не было жалко, напротив, ему очень хотелось, чтобы Джо что-то, да оценил. Для Коти была важна его оценка, как профессионала, сумевшего вытащить группу к таким высотам. Ему-то это не удалось. Потому многому Марсель учился у своего нового друга, приглядывался к нему и постепенно проникался все больше симпатией к Джо, который не был двуличным или зацикленным на себе, он знал всему цену и умел подать себя. Он умел работать до седьмого пота, и это в нем особенно притягивало Коти.
Пока Грант изучал глазами тексты его песен, Коти нервно покачивал ногой и делал большие глотки пива. Он был в квартире вокалиста уже не первый раз, здесь Джо натаскивал его в самом начале, здесь они иногда проводили совместные вечера, делясь опытом и узнавая что-то новое о себе. Наверное, должно быть страшно вот так открываться другому, распахивать перед ним свою душу.. Но Коти не боялся. Он не обманывал Джо и ничего от него не скрывал.
- Мне нравятся слова и настроение этой песни.
Заглянув в блокнот, на секунду лицо Коти приняло горькое выражение. Но в следующее мгновение он уже смотрел на Джо, готовый приступать к работе. Эта песня не должна быть печальной, напротив, ее ритм должен был пронизывать сердце иголкой, плыть по венам, и так до отчаяния.
- Спасибо, - ответил он, кивнув. - Можем попробовать написать вместе мелодию.
И он поделился с Джо своими идеями насчет того, какой должна быть эта песня. Являясь фанатиком своего дела, Коти хотелось делиться с Грантом, да, отдавать всего себя, альтруистично-эгоистично, распахивая душу, выворачивая ее наизнанку - бери, пой, все твое. Он не ревновал к тому, что именно Джо будет петь его песни. В конце-концов, он сам этого хотел. Сам пришел и отдал все в его руки. Он и правда доверял Джо, зная, что тот отнесется ко всему с той же здоровой фанатичностью, что текла по жилам Коти. Они поймут друг друга и всегда найдут общий язык.
[NIC]Marcel[/NIC]

0

6

Слушая Коти, его представления о правильном звучании этой песни, Джо уже мысленно творил. Именно из-за своей способности мгновенно обращать в музыку любые мысли и чувства он когда-то решил, что хочет быть музыкантом. Не только решил, логически поразмышляв, а по-настоящему почувствовал и ощутил в себе силы, талант, способности к этому делу. Теперь подтверждал собственные догадки. Коти говорил, что эта песня не должна превратиться в типичную балладу или трогательный романс, напротив, она станет лучше, если написать динамичный мотив – этим ведь славятся Марди Бум. Коти напел ему, Джо взялся за гитару, но не для игры, а постучать. Устроив инструмент на коленях струнами вниз, он попытался передать мотив, который услышал в голове, соотнести его с тем, что было произнесено Коти. Тот удовлетворенно кивнул, соглашаясь, что Джо правильно его понял. Тонкости еще не так важны, они доработают все позже, когда доберутся до студии. Пока они лишь расслабляются в гостиной, пробуют, а не работают – незачем заморачиваться, главное поймать волну.
- Хорошо, я понял, - медленно кивнул Джо, сделал пару глотков из своей бутылки и взялся за гитару, как оно положено. – Тогда гитарную партию можно попробовать наложить вот так.
Начав перебирать струны ловкими пальцами, Грант закрыл глаза, чтобы сосредоточиться на том что слышит внутри своей головы и что воспроизводит своими руками. Ему нужно было точное совпадение, а потому он сбивался, начинал сначала, путался пальцами в струнах, ища именно тот такт, то звучание. Подстраивая гитару, он молчал и Коти наверняка уже привык к его манере работы. Джо, работая, не болтает. Всегда боится сбиться, потерять мысли, перестать слышать, а это непростительно для музыканта, ведь чаще всего та первая мелодия и те первые слова получаются лучше, чем все последующие, ведь они – сама идея. Начало того, что родится позже. Стоит потерять и вот уже выкидыш, вот уже неудача, даже если следующая мысль будет не менее удачной. Джо не любил терять, потому отдавался музыке сполна, целиком и полностью. Он напишет то, что слышит сейчас, покажет Марселю воплощенное свое видение этой песни, остальное они доработают. Тот в ответ кивал и качал головой, молча направляя мысль Джо в правильное, одобренное им русло.
- А если так? – спросил он, в очередной раз, начиная сначала, на этот раз играя ладно и долго один и тот же мотив, одобрительно кивая. – Нравится?
Вскоре основной мотив был рожден, такт определен, пиво выпито, а обсуждение соло начато. Коти сказал, что у него есть мысли, Джо вручил ему гитару, оставив искать правильное звучание, а сам прошел на кухню, не отделенную от гостиной стеной, чтобы достать еще пива и еще что-нибудь пожевать. На пожевать попались пресловутые орешки, которые он высыпал в тарелку.
- Возьми тоньше? – предложил Джо, когда Коти приостановился, раздумывая над правильным звучанием гитары. – Давай, попробуй то же самое, но на других ладах. Получится лучше.
Вернувшись на диван, он поставил на журнальный столик добытое, подкурил сразу две сигареты, одну оставив себе, а другую поднеся к губам Коти. Тот забрал, не брезгуя и не задумываясь, затянулся, не останавливаясь. Джо посмотрел на его пальцы, старательно зажимающие струны и задумчиво улыбнулся.
- Думаю, на соло стоит оставить яркие ударные. – Сказал он, и принялся пальцами отстукивать принятый ими обоими ритм по корпусу гитары. – Пробуй наиграть сначала. Агаа…
Азартно улыбнувшись, он прижался лбом к щеке Марселя, выражая свой восторг. Взявшись за блокнот, он принялся быстро делать отметки на чистом листе, чтобы ничего не забыть и не упустить, когда работа переместится в студийные условия, когда музыка будет перенесена на электро-гитару. Быстро расчертив основные табулатуры, Джо подписал сверху взятые аккорды. Потом вернулся к тексту песни и, оставив недокуренную сигарету тлеть в пепельнице, принялся подстраивать слова под выбранный мотив.
- I can't explain but I want to try
There's this image of you and I
And it goes dancing by in the morning and in the night time…
- неотрывно смотря на играющего негромко Коти, Джо следил за его реакцией и задавал интонации, придавал песне положенной трогательности, но не углублялся в печальные настроения, как и было задумано автором.
Получалось неплохо. Джо нравилось работать с Марселем, они понимали друг друга с полуслова и никогда не собачились по пустякам. Чаще всего один в точности воплощал мысли другого, вдохновение их словно было общим, муза одна на двоих, старающаяся и для того, и для другого в равной степени. Они отлично ладили, легко окунались в творческий процесс и искренне наслаждались проделанной работой, не зная усталости. Джо очень высоко ценил эту дружбу, это безоговорочное чувство единения, духовную связь на более высоком уровне, когда не столько важны условности, сколько сама идея такой близости. Грант никогда еще не сталкивался с таким и потому был охвачен, очарован, немного влюблен. Коти, пожалуй, стал лучшим подарком этого лета.
- Здорово звучит, да? – улыбнулся Джо, потрепав Коти по плечу. – Можно показать завтра ребятам, думаю, Мэтт быстро поймает нужное настроение. Сам знаешь, что с ударными инструментами лучше него никто не справляется. Хотя нам определенно пригодится перкуссионщик. И вообще, Коти, ты ебанный гений.
[NIC]Joe[/NIC]

0

7

Коти усмехнулся. Как у человека, любящего быть в центре внимания, настроение его становилось лучше с каждым комплиментом и лишним признанием его ебаного гения. На самом деле, ему хотелось бы спеть эту песню самому, но он без особых мук жадности и совести отдал ее Джо, в конце-концов, они теперь в одной лодке, и грести нужно сообща. Он дарил песню, а сам контролировал процесс ее создания. Писать музыку - не члены из пластилина лепить, потому они пробовали и так, и эдак, Коти легко прислушивался к советам более опытного товарища, Джо нравилось общее видение композиции французом. Они легко находили общий язык, успешно работали вместе ввиду примерно одинакового взгляда на музыку и на вещи в целом. Найдя общий ритм жизни и работы, они делали успехи, которые позже легко могли ответить в излюбленном баре всех рокеров Америки. Это было новое для Коти общество, не основанное им, но принявшее его в свои крепкие объятия; прошло то время, когда они держались на расстоянии вытянутой руки, теперь в ходу были вполне себе дружеские подшучивания и мужские разговоры за стаканом пива. В ход шли любые темы: начиная от шуток про басистов и заканчивая историями, которыми гордился бы сам Казанова.
- Отлично тогда, доработаем с ударными завтра. - кивнул он Гранту и зачехлил свой бас. Завалился на диван и вытянул ноги, сложив их на небольшой пуфик, предназначенный именно для таких поз. Ну, или Коти хотелось так думать. Потерев задумчиво пальцами губы, он устремил свой взгляд на Джо. Ему нравился этот восторг, который посещал их во время работы, нравилось доверие двух музыкантов, занятых одним делом. Еще ему нравилось, что Джо оценил его песни. И из всех текстов выбрал те слова, те особенные, которые он вырывал из себя, как боль, как тоску, как радость, и вкладывал в бумагу, выдавливая в поля. Закурив, Марсель уложил ногу на ногу.
Джо Грант приземлился рядом и нашел в себе наглость даже отобрать у басиста сигарету, затянуться ею и вернуть обратно. Не брезгуя, Коти легко докурил ее и раздавил остаток в пепельнице, отставив ее и довольно выдохнув. Пальцам было приятно от музыкальной работы, день уже давно обратился в вечер, а нормальные люди вечером не работают, а отдыхают. Если, конечно, не концерт. Коти уже предвкушал далекие длительные туры, тоску по дому, новые знакомства и жизнь между рейсами. Эта группа расширила его горизонты, Марди Бум могли доставить его в те земли, о которых Коти мог даже не мечтать. Успех быстро пьянил голову не баснословными богатствами, а великими возможностями, которые стояли за популярностью.
- Ну, когда ты ее написал? - вдруг спросил Грант, нарушив тишину и заставив Коти дернуться. Он-то уже представил себя на пляже в Африке, а Грант все о песнях из блокнота.
Прижав блокнот к себе, Коти задумчиво побарабанил пальцами по твердой обложке. Обычно под своими текстами он проставлял даты, но под этим ее не было. Случайность? Ни разу.
- Около месяца назад. Может, больше. - ответил задумчиво Марсель, вспоминая красные розы и теплые дожди. Повисла долгая пауза, не разбавляемая даже тиканьем часов, которое могло бы оторвать музыкантов от работы. Ни часов, ни метронома, ни шума улицы извне.
- И для кого она? - спросил Грант и Коти повернул к нему голову. Рассмотрел его лицо задумчиво и выдохнул с усмешкой.
- Ты и сам можешь догадаться.
Нелюбимым подобные слова не пишут. Забытым тоже. Это простая арифметика, для которой не требуются высокие формулы или знание изощренной человеческой философии. В песне правда, а в действительности на горло давит. Коти поморгал и легко сжал пальцами блокнот. Месяц назад ему казалось, что так нужно, что иного выхода эмоций не существует. Нужно выплеснуть, исписаться, чтобы стало немного полегче. Но не все так просто. И легче не становилось. Впрочем, старые легенды говорят "Спой тому, кого любишь - и любовь пройдет".
Грант молча сидел рядом, обрабатывая информацию. Подобных тем они редко касались в своих мужских разговорах. Гораздо проще было выболтать мимолетные постельные тайны, чем заглянуть глубже, туда, где таились настоящие переживания.
- Все всерьез или прошло?
Коти пожал плечами.
- Сложный вопрос, Джо. Я не уверен, что могу сейчас дать на него ответ. Более того, я не уверен, когда я смогу дать на него ответ.
Когда дело касается личного - голос то и дело дает слабину. Когда слишком много говорить о личном - оно будет приходить и во снах, лишать покоя и отдыха, будет подначивать совесть к худшему, а потом терзать, как коршун мышь, пойманную в пустыне собственных мыслей.
Грант понимал это чувство, слышал его ответы, потому решил не лезть дальше. Лишь хлопнул по плечу, сказав "Покажу тебе кое-что взамен", и притащил на диван текст другой песни и инструмент. И первые же аккорды вернули Коти к реальной жизни, где нет места вязким воспоминаниям, которые раздражают раны, как кислота, первые же аккорды увлекли его, заставив прислушиваться к песне. Грант сам пел, постепенно вызывая на лице Коти удовлетворенную улыбку. Все же он был мастером своего дела, слова хорошо ложились на музыку, а музыка увлекала.
- Ну как тебе? - вопросил Грант, закончив.
- Очень даже, это круто. - честно ответил ему Коти и улыбнулся.
[NIC]Marcel[/NIC]

0

8

Коти изменял жене. Однако здравствуйте.
Не то, чтобы это стало для Джо особенным открытием. Друга он в подобном не подозревал, с поличным не ловил, подобных повадок за ним не замечал – это верно, но в то же время не верил в брак и серьезные отношения. Когда сам пытался, вечно его уносило в другую сторону, а свадьба не свадьба, дети не дети, жена не жена – мужская сущность она и есть мужская, так ему всегда казалось. Можно сдержаться, можно не сдержаться, еще можно пытаться отрицать, отверчиваться, откручиваться, обманывать самого себя, но против своих ощущений не попрешь. И против чувств не попрешь. Да и любить двоих, в общем-то, тоже можно, только вот не принято оно в нынешнем обществе, потому что эти двое как правило, не могут поладить между собой, а как прекрасно было бы оно, сложись все иначе.
Джо не осуждал. Во-первых, кто он такой, чтобы осуждать Коти за его поступки? Во-вторых, сам еще эту школу жизни не прохавал и не стремился, в общем-то, пробовать. Не зная людей и историй, не почувствовав это на себе, не решив такую ситуацию собственными силами в принципе трудно делать выводы. Кичиться своей силой воли и прочими достоинствами Гранту не хотелось, неуместно было бы сейчас вывалить член на журнальный столик и с победным кличем заверить, что ВОН ОН У МЕНЯ КАКОЙ ГИГАНТ, А В ШТАНАХ Я ЕГО УДЕРЖАТЬ МОГУ. Оно еще и неизвестно, могу-не могу. Суть в том, что Джо не хотелось лезть не в свое дело. Он не относился к тем моралистам, которые сразу разводят демагогии, распушают свои павлиньи хвосты, становясь защитниками брошенных женщин и детей. Джо может и не имел опыта брака, зато прекрасно знал, какими разными бывают люди. И если хозяин дома, к которому ты пришел на ужин, с улыбкой показывает тебе фотоальбом, а его красавица жена накрывает шикарный стол, надев свое лучшее «домашнее» платье, то это вовсе не значит, что каждый вечер они проводят в мире и согласии. Вполне возможно, что красавица жена наедине норовит разбить о голову своего дражайшего супруга старинный салатник, не пожалев посудинку, настолько он достал, а сам хозяин дома бежит из него ни свет, ни заря, чтобы встретиться с блондинистой кассиршей из супермаркета. У каждой семьи есть свои тараканы, свои взлеты и падения, свои трагедии. В каждой жизни сокрыта какая-то тайна, у всех имеется темная сторона, которая расцветает, удобренная житейской неудовлетворенностью или запретными соблазнами. Джо знал, что так бывает. Знал, что это есть в нем и при этом не знал, как бы он поступил на месте Коти, да и его места он, в сущности, не видывал, его жизнью не жил и пробовать не хотел. Одно знал точно – осуждать его за измену не станет, вот если бы он котят по ночам разделывал – это уже повод усомниться в их дружбе, а остальное уж как-то можно пережить.
Решив не развивать печальные темы, видя, что ничего хорошего из этого не проклюнется, Джо решительно поднялся с дивана и через каких-то пару минут уже играл да пел свою новую песню – сырую, недоработанную, зато зажигательную и совершенно себе не подходящую. Вот говорят, у людей, тем более у творческих, должен быть свой стиль, которому изменять ни-ни, а то потребитель не поймет. Грант эту штуку вполне понимал-улавливал, а толку от нее, когда накатывает вдохновение? Читал Джо как-то книгу, в которой говорилось, что любое человеческое творчество на самом деле существует отдельно от человечества в принципе. Писатель сравнивал творцов с ручками на столе – представьте, перед вами на столе валяется целая упаковка из десяти, а то и пятнадцати ручек. Вы станете скрупулезно выбирать ручку, когда понадобится что-то срочно записать? Нет, схватите первую попавшуюся. Вот так и Творчество хватает первого попавшегося под руку-клешню-конечность человека и заставляет его Творить. Джо временами страдал от песен вне своего стиля, ну а что поделать? Писать да потом дарить, вестимо.
Коти песня понравилась и это замечательно.
- Пробуй ты, - приказал Грант, быстренько взяв лучшего друга в оборот и подсунув ему блокнот. – Три, два, один…
Марсель пел – красиво, ладно, именно так, как представлялось в голове Джо и как ему не пелось. Его товарищ быстро уловил стиль и слог, поймал нужный ритм, а Грант лишь оттенял его своими подпевками, ничуть не смущаясь из-за того, что его роль в этой песне  не ведущая. Горделивости в творчестве не место, для собственного творения стараться надо, чтобы оно было на высоте и если другой человек с делом справится лучше, то правильнее будет отдать ему, а не пыжиться самому, в итоге все изгадив. Марсель сделал песню, в которой Джо сомневался, гораздо лучше, поэтому…
- Именно ты и будешь ее петь, - сообщил он Коти. – Тебе ведь нравится. По роже твоей, кошачьей, вижу.
- Это же твоя песня… - улыбнулся Марсель.
- Значит, я ее тебе дарю, - кивнул Джо в ответ, довольно усмехаясь.
Обнявшись, они похлопали друг друга по спинам, насладившись моментом. Обменяться песнями – это не брелок со стоянки подарить, это все же нечто большее. Джо не признавал чужих авторов и другим свои песни доверял не так уж часто, но песни Коти затронули его по-настоящему, да и его песню он спел так, как никто бы не сумел больше. Так уж вышло, что Джо написал его, Марселя, песню и это наталкивало его на определенные, приятные мысли о природе их дружбы.
Позже, когда они, развалившись на диване вдвоем курили, он спросил:
- У тебя бывало чувство, что, только познакомившись с человеком, тебе кажется, что знаешь его целую сотню лет?
[NIC]Joe[/NIC]

0

9

[audio]http://pleer.com/tracks/6267702gva7[/audio]
И вот на следующем выступлении поклонники смогли услышать, как поет песни этот новичок, этот Марсель Коти, у которого музыкальное молоко еще на губах не обсохло. Несмотря на покровительство Гранта, поклонники все еще сомневались в новом басисте, предпочитали копаться в его личной жизни и обсуждать на форумах, перемывая косточки. Кто-то был очень рад тому, что группа нашла басиста, который прекрасно вписался в компанию группы, кто-то считал, что только лицом брать - плохое дело, а кто-то вообще насмехался, считая, что лишь лицо и подкупило ловеласа Джо Гранта, многажды уличенного в связях как с женщинами, так и с мужчинами. Именно так поступают богатеи, заприметив на горизонте красивых цыпочек и делая их своими секретаршами. Но Коти и Гранту было плевать на слухи и пересуды. Они оба были здесь ради музыки, только ради нее они объединились в первом порыве, который и вылился в общее творчество. А затем настал черед дружбы, и спустя совсем непродолжительное время они стали близки, едва ли не как братья.
Родство душ. Сходство характеров. Общее мировоззрение. Да, Джо был прав, спрашивая о том, бывало ли у него такое чувство.
- Бывало. - усмехнулся Коти, поглядывая на Гранта, который курил сбоку от него на диване. - Выпьем за это?
Поднявшись, он затушил сигарету в пепельнице и отправился к холодильнику за пивом. Коти успел побывать в квартире Джо уже не один раз, так что прекрасно знал, где здесь туалет, куда идти, чтобы попасть в студию и где хранится пиво. Не заблудится.
Его еще будут считать талантливым. Поклонницы будут штабелями падать под ноги, так, что только и делай, что аккуратно переступай. Он будет петь свои собственные песни, они с Джо еще дадут жару в музыкальной индустрии и покажут где раки зимуют всем неверующим. Это его машину будут осаждать, не давая проехать, за ним начнется настоящая фотоохота. Это он будет отвечать на каверзные вопросы во время интервью, его будут любить и ему же будут завидовать. По интернету будут ходить смешные истории о группе, фанаты будут делать рукалицо со всех перипетий и проделок, а он просто будет счастлив. Счастлив тому, как ему повезло. Счастлив петь одну песню с Грантом в один микрофон, играть на гитаре и видеть, как приходит в восторг и возбуждение внимающая толпа.
А пока он был лишь в самом начале. Был мужчиной, которому улыбнулась удача в лице Джо Гранта, который не только стал ему коллегой, но еще и занял более важное место, место человека, которому можно было довериться и на которого можно было положиться вопреки всем минусам его характера, о которых только и ходили слухи. Джо был требовательным и импульсивным, с ним тяжело было найти общий язык - но почему-то у Коти это получилось. Вывод один - другие просто плохо искали. Он сам был тем, кто вечно ввязывается в какие-то неприятности, устраивает скандалы и ведет себя хуже некуда. Вся жизнь Коти - жирный знак минуса, олицетворяющий весь его характер. Все его поведение. Возможно, поэтому им было легко понять друг друга. И здесь не работал принцип притяжение противоположностей, они были схожи, а потому понимали друг друга без ненужного количества слов. Пройдет немного времени - и слова вовсе будут не нужны, потому что понимающим людям не требуются объяснения того, что ясно обоим.
- За особое чувство? - поднял бутылку холодного пива Коти, вернувшийся обратно и усевшийся на то же место около друга.
- За него. - кивнул Грант, и они глухо стукнулись бутылками, которые скользили в пальцах.
Наверное, Коти так бы и пел в темных клубах, вытягивая на себе остатки группы, которая не хотела держаться вместе. Бесполезный труд. Музыканты должны объединяться одной идеей, гореть ею и творить на одном, общем дыхании. Вот только так почему-то не получалось. Это всегда безумно ранило Марселя, который выкладывался на полную, больше, чем на сто пресловутых процентов. Он был влюблен в музыку и стремился к ней еще со школьной скамьи. И даже под тридцать лет он оказался не готов расстаться с мечтой, просто не мог посчитать прожитые годы напрасными. Он проделал невероятно огромный путь: сколотил свою группу еще в школе, затем на первом курсе университета, затем уехал в Париж, где какое-то время работал сессионным музыкантом, присоединился в среднепопулярной группе, сбежал, вернулся в Нью-Йорк и попробовал снова там. Последнее его детище имело хороший старт, но спикировало в ад, не добравшись до финиша в виде должной популярности. Теперь он был в "Марди Бум", должен был чувствовать себя чужаком, пришедшим на теплое место. Так думали фанаты группы. А он считал иначе; он прошел через огонь, воду и медные трубы, чтобы оказаться здесь, он был достаточно умел и талантлив, чтобы заслужить это место. Так почему они могут считать, что он взобрался с корабля на бал благодаря симпатичному лицу? Бред. Это немного раздражало Коти. Успокаивал только тот факт, что Джо был единого с ним мнения - в его лице Грант нашел недостающего, понимающего товарища, который пойдет следом через горящие здания. И все ради общей цели.
- Как же я рад, что теперь в "Марди Бум".. - тихо признался он и сделал большой глоток из стеклянной бутылки.
[NIC]Marcel[/NIC]

0


Вы здесь » we find shelter » Уникальные » diffusio


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно